Познавательные статьи

Команда с дистанционным управлением

Если в вашей компании работает три человека, то вы можете дать распоряжение каждому из них лично, а если три тысячи… то вы все равно сможете руководить только этими тремя. А остальными будет руководить кто-то другой. И в этом главная проблема больших компаний — руководитель не всегда знает, кто же на самом деле управляет его командой. Реально ли управлять коллективом чужими руками? И если да, то как?

Кто не рискует, тот не получит интересной работы

Распространенная ситуация: в поисках работы некий человек находит вариант, который представляется ему весьма и весьма интересным.

Вечно молодые. Пенсионный возраст не мешает стать предпринимателем.

Пенсионеры, занявшиеся бизнесом, пытаются не столько заработать, сколько доказать окружающим, что они не иждивенцы.

Где лучше работать: в российской или иностранной компании?

Существует несколько типов людей, по-разному реагирующих на предложения перейти на работу в зарубежную компанию.

Зарплата или социальный пакет: предпочтения сторон

Каждый ищущий место под солнцем мечтает обрести престижную должность в современном офисе с высокой зарплатой, льготами и соблюдением всех норм

Как правильно пройти собеседование

Поиск работы практически всегда является большим стрессом для любого соискателя, причем не важно,  это менеджер по продажам с небольшим опытом работы или топ-менеджер из крупной компании.

Как правильно составить резюме

Как мое резюме выглядит среди других и как на бумаге подчеркнуть свои достоинства? Стоит ли на собеседование одеться особым образом или достаточно обычного рабочего стиля? Как понять, действительно ли эта компания так интересна, как себя презентует? Как дипломатично покинуть предыдущее место работы? На эти вопросы сразу ответить невозможно, но все они актуальны…

Как преуспеть в составлении технического резюме

Для специалистов по информационным системам главное при подготовке резюме — знать, о каких технических подробностях следует упомянуть и что опустить.

Несвободные радикалы

Сотрудник, не вписывающийся в структуру, компании неудобен. Но часто нестандартность имеет плюсы, с лихвой окупающие эти издержки. На Западе концепция «управления оригиналами» стала мощным инструментом корпоративного развития. В России нестандартный персонал – скорее досадная помеха, чем конкурентное преимущество.

Учиться, чтобы работать

Почему выпускники вузов не находят применение по специальности? Ответить на  этот вопрос пытаются сегодня все заинтересованные властные структуры и общественные организации, и в первую очередь само Министерство образования и науки РФ.